Центральная Научная Библиотека
Copyright © 2007 Центральная Научная Библиотека
Адрес: 620219, г. Екатеринбург, ул. С. Ковалевской, 20


Центральная Научная Библиотека
Воскресенье, 19 Ноября 2017г.


29 Мая 2012

Впервые в России аудитория интернет-медиа превысила число зрителей телевизионного канала.

 

Новый лидер появился на медиарынке. В апреле 2012 года, по подсчётам аналитической компании TNS, «Яндекс» посещали 19,1 миллиона пользователей в день, а «главную кнопку страны» – «Первый канал» – ежедневно смотрели 18,2 миллиона зрителей.

 

Таким образом, интернет-ресурс впервые обогнал по популярности телевизионный канал. Кроме того, «Яндекс» и Mail.ru почти догнали телеканал по недельной аудитории (до результата канала в апреле им не хватило 0,7 миллиона и 1,2 миллиона человек соответственно). Однако месячная аудитория «Первого» была на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 миллиона больше, чем у «Яндекса».

 


По данным TNS, стремительно сокращается разница между аудиторией всех телеканалов и всего Рунета. Так, в апреле Интернетом ежедневно пользовались 30,5 миллиона россиян, а телевизор смотрели на миллион меньше. Отметим, что при подсчётах компания TNS учитывала аудиторию 12–54 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

 


Однако россияне всё ещё больше доверяют телевидению. Согласно итогам апрельского опроса «Левада-центра», только 14 процентов жителей страны узнают новости из интернета, 72 процента смотрят телевизионные новостные выпуски.


К списку новостей
Центральная Научная Библиотека
EBSCO
Discovery
Service

Ключевое слово
Название
Автор
Создание сайта Создание сайта — Сайтсофт © 2007 г.